
Оригинальными запчастями называют детали собранные на заводах, принадлежащих изготовителям конкретной модели иномарки и поступающие в продажу в фирменной упаковке и под уникальным номером каталога. Их преимуществами являются высочайшее качество и то, что при их использовании не теряется заводская гарантия на автомобиль. Недостаток один – их стоимость соответствует качеству, т.е. очень высока.
Не оригинальные запчасти изготавливаются на заводах сторонних производителей, особенно распространены детали, изготовленные в КНР. Главным преимуществом этих позиций является их низкая стоимость, хотя бывают и случаи, когда она превышает стоимость оригинальных деталей. Но есть и ряд определённых недостатков. Сторонние производители не заинтересованы в поддержании имиджа той конкретной марки авто, для которого они выпускают аналоги, а высокая конкуренция заставляет их удешевлять производство, что неизбежно отражается на качестве. Конечно, существуют не оригинальные запчасти, ни в чём не уступающие оригинальным, но найти их бывает не так-то просто.
Прекрасным альтернативным выбором являются оригинальные запчасти, бывшие в употреблении. Стоит заметить, что в ЕС срок эксплуатации авто составляет в среднем 4 года. После этого его, как правило, ждёт разборка автомобилей. Полученные в результате агрегаты вывозят по контракту в Россию, откуда и пошло название «контрактные». Кроме того, немало деталей б/у попадает на рынок и непосредственно с отечественных дорог. Стоит заметить, что многие разборки предлагают запчасти, ресурс которых практически не истрачен, снятые с почти новых авто, пострадавших в ДТП. Всё это даёт возможность приобрести качественное железо и электронику по довольно скромной цене.
Напоследок несколько простых советов по выбору бу запчастей с разборок СПб
• Покупка оптики
Обычно приобретают один фонарь (фару), ведь они редко повреждаются сразу в паре, хотя идеальным вариантом была бы замена именно пары. Разбитую деталь лучше не выкидывать, а сохранить до обращения на авторазбор. Дело в том, что даже если модель автомобиля совпадает с имеющимся в наличии авто, ни одна авторазборка не сможет гарантировать совместимость запчастей, т.к. осветительное оборудование нередко существенно отличается в пределах одной модификации автомобиля. Разница может состоять в цвете отражающей поверхности, креплениях, окантовке и пр. Помочь в подборе может номер оптики, который обычно указывается в нижней части стекла детали, поэтому если этот участок отколот, но номер остался читаемым, его также нужно сохранить.
• Покупка привода
Многие разборки СПб предлагают оригинальные б/у привода по довольно скромной цене. Приобретая привод, следует проверить пыльники, которые не должны быть мокрыми и, конечно же, они должны быть оригинальными. При сгибании шруса не должны прослушиваться лишние звуки и скрежет.
• Покупка двигателя
Приобретение двигателя требует особого внимания, ведь это дорогая покупка. Не стоит стремиться к тому, чтобы двигатель был чист. На грязном «движке» лучше видны подозрительные масляные разводы. Чистый двигатель может означать стремление сотрудников разборки уничтожить подозрительные следы.
• Покупка КПП
Осмотр коробки передач проводится так же, как и осмотр двигателя. Следует учесть, что КПП не подвергается таким нагрузкам, как двигатель и в ней отсутствуют выхлоп и горение. Поэтому масло в КПП должно быть светлым. На поверхности коробки не должно быть масляных подтёков. Рабочие элементы (шестерни, гидротрансформатор и пр.) должны иметь металлический цвет, при отсутствии видимой отработки элементов.
Не оригинальные запчасти изготавливаются на заводах сторонних производителей, особенно распространены детали, изготовленные в КНР. Главным преимуществом этих позиций является их низкая стоимость, хотя бывают и случаи, когда она превышает стоимость оригинальных деталей. Но есть и ряд определённых недостатков. Сторонние производители не заинтересованы в поддержании имиджа той конкретной марки авто, для которого они выпускают аналоги, а высокая конкуренция заставляет их удешевлять производство, что неизбежно отражается на качестве. Конечно, существуют не оригинальные запчасти, ни в чём не уступающие оригинальным, но найти их бывает не так-то просто.
Прекрасным альтернативным выбором являются оригинальные запчасти, бывшие в употреблении. Стоит заметить, что в ЕС срок эксплуатации авто составляет в среднем 4 года. После этого его, как правило, ждёт разборка автомобилей. Полученные в результате агрегаты вывозят по контракту в Россию, откуда и пошло название «контрактные». Кроме того, немало деталей б/у попадает на рынок и непосредственно с отечественных дорог. Стоит заметить, что многие разборки предлагают запчасти, ресурс которых практически не истрачен, снятые с почти новых авто, пострадавших в ДТП. Всё это даёт возможность приобрести качественное железо и электронику по довольно скромной цене.
Напоследок несколько простых советов по выбору бу запчастей с разборок СПб
• Покупка оптики
Обычно приобретают один фонарь (фару), ведь они редко повреждаются сразу в паре, хотя идеальным вариантом была бы замена именно пары. Разбитую деталь лучше не выкидывать, а сохранить до обращения на авторазбор. Дело в том, что даже если модель автомобиля совпадает с имеющимся в наличии авто, ни одна авторазборка не сможет гарантировать совместимость запчастей, т.к. осветительное оборудование нередко существенно отличается в пределах одной модификации автомобиля. Разница может состоять в цвете отражающей поверхности, креплениях, окантовке и пр. Помочь в подборе может номер оптики, который обычно указывается в нижней части стекла детали, поэтому если этот участок отколот, но номер остался читаемым, его также нужно сохранить.
• Покупка привода
Многие разборки СПб предлагают оригинальные б/у привода по довольно скромной цене. Приобретая привод, следует проверить пыльники, которые не должны быть мокрыми и, конечно же, они должны быть оригинальными. При сгибании шруса не должны прослушиваться лишние звуки и скрежет.
• Покупка двигателя
Приобретение двигателя требует особого внимания, ведь это дорогая покупка. Не стоит стремиться к тому, чтобы двигатель был чист. На грязном «движке» лучше видны подозрительные масляные разводы. Чистый двигатель может означать стремление сотрудников разборки уничтожить подозрительные следы.
• Покупка КПП
Осмотр коробки передач проводится так же, как и осмотр двигателя. Следует учесть, что КПП не подвергается таким нагрузкам, как двигатель и в ней отсутствуют выхлоп и горение. Поэтому масло в КПП должно быть светлым. На поверхности коробки не должно быть масляных подтёков. Рабочие элементы (шестерни, гидротрансформатор и пр.) должны иметь металлический цвет, при отсутствии видимой отработки элементов.