
При езде по ровным асфальтированным дорогам пассажиры в салоне Isuzu Trooper чувствуют себя вполне комфортно, но на неровном дорожном покрытии, появляется существенная тряска и шум – сказывается зависимая задняя подвеска. Впрочем, несмотря на это, внедорожник прекрасно «держит» и плохую трассу.
Даже с учётом весьма специфичного качества отечественных дорог внедорожник не скоро потребует ремонта – все злы и агрегаты достаточно надёжны и не вызывают головной боли у владельцев автомобиля. Конечно, это не значит, что можно пренебрегать техническим обслуживанием. Замену масла и фильтров необходимо выполнять через каждые 10 тыс. км. Особое внимание следует уделить АКПП, замену масла в которой следует производить каждые 40 тыс. км.
Одновременно с обслуживанием коробки стоит очистить и сапун заднего моста, в противном случае, его засорение вызовет течь масла, что может привести к необходимости проведения серьёзного ремонта. Восстановление моста может обойтись в «круглую» сумму, сопоставимую со стоимостью нового моста. При этом не всегда получится сэкономить, приобретя бывшие в эксплуатации детали на разборках – автолюбители сегодня уже поднабрались опыта и такого рода товар там долго не залёживается.
Необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе. Этот вопрос особенно актуален во время длительных перегонов, а также для водителей, любящих динамичный и агрессивный стиль вождения. Не помешает подстраховаться и иметь с собой литр-полтора масла.
В целом, ремонт Isuzu Trooper не отличается особой сложностью, но то, что он не слишком распространён на отечественных дорогах, затрудняет поиск запчастей. Некоторые умельцы приспосабливают на эту модель детали от отечественных автомобилей, что может не только усугубить имеющиеся проблемы, но и вызвать новые. Если уж бюджет не позволяет приобрести фирменные запчасти на СТО или нет времени ждать, пока они будут доставлены, оправданным решением будет приобретение бывших в эксплуатации, но «родных» запчастей.
Даже с учётом весьма специфичного качества отечественных дорог внедорожник не скоро потребует ремонта – все злы и агрегаты достаточно надёжны и не вызывают головной боли у владельцев автомобиля. Конечно, это не значит, что можно пренебрегать техническим обслуживанием. Замену масла и фильтров необходимо выполнять через каждые 10 тыс. км. Особое внимание следует уделить АКПП, замену масла в которой следует производить каждые 40 тыс. км.
Одновременно с обслуживанием коробки стоит очистить и сапун заднего моста, в противном случае, его засорение вызовет течь масла, что может привести к необходимости проведения серьёзного ремонта. Восстановление моста может обойтись в «круглую» сумму, сопоставимую со стоимостью нового моста. При этом не всегда получится сэкономить, приобретя бывшие в эксплуатации детали на разборках – автолюбители сегодня уже поднабрались опыта и такого рода товар там долго не залёживается.
Необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе. Этот вопрос особенно актуален во время длительных перегонов, а также для водителей, любящих динамичный и агрессивный стиль вождения. Не помешает подстраховаться и иметь с собой литр-полтора масла.
В целом, ремонт Isuzu Trooper не отличается особой сложностью, но то, что он не слишком распространён на отечественных дорогах, затрудняет поиск запчастей. Некоторые умельцы приспосабливают на эту модель детали от отечественных автомобилей, что может не только усугубить имеющиеся проблемы, но и вызвать новые. Если уж бюджет не позволяет приобрести фирменные запчасти на СТО или нет времени ждать, пока они будут доставлены, оправданным решением будет приобретение бывших в эксплуатации, но «родных» запчастей.