
Я приобрёл внедорожник ещё весной 2007 года и с тех пор имею только положительные впечатления. Даже спустя 15 после того, как он сошёл с конвейера, его внешний вид оставался вполне современным, а аппетит умеренным: 11 л на трассе и до 16 в городе. Машина не привередлива к топливу и спокойно воспринимает «адскую смесь», которую я в неё заливаю (95-й пополам с 92-м). Надеюсь, что мой опыт поможет другим автолюбителям, планирующим приобрести или же эксплуатирующим джип этой марки.
Крайне желательно, как можно полнее ознакомиться с историей ремонта автомобиля. Как оказалось, «народные умельцы» нередко приспосабливают к Исузу более дешёвые запчасти и узлы от Опеля. Действительно, тесное сотрудничество этих двух компаний привело к тому, что многие узлы их моделей взаимозаменяемы или очень схожи, но, иной раз, наблюдаются и почти незаметные расхождения, которые могут дать негативный эффект. При желании сэкономить, лучше приобрести б/у детали от аналогичной модели.
Продолжая тему об экономии, хочу рассказать о своём опыте ремонта подвески. Когда мне понадобилось поменять верхние шаровые опоры, я на этом опыте конкретно убедился в том, что даже если и не планируешь заниматься ремонтом самостоятельно, а погонишь машину в СТО, запчасти лучше приобрести самостоятельно. Так, например, я приобрёл в магазине шаровые опоры за 1100 руб., на СТО за аналогичные детали того же производителя (Южная Корея) с меня запросили 1500 руб. (плюс 1100 работа).
Что касается качества ремонта – по моему опыту, чтобы качественно отремонтировать автомобиль, совершенно не обязательно платить огромные деньги на фирменных СТО. Сегодня своими ремонтными мастерскими обзавелись многие авторазборки, на которых, к тому же, можно недорого подобрать пусть и бывшие в эксплуатации, но «родные» детали, ресурс которых нередко бывает практически не выработан. Желательно, обзавестись знакомствами и ремонтировать авто у одних и тех же людей, которые, в этом случае, будут хорошо знать все его «болячки».
Вот, вкратце, и всё. Предлагаю всем владельцам Isuzu чаще делиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля. Это достаточно долговечная машина и пусть она имеет не слишком модные обводы, да и аппетит у неё несколько больше, чем хотелось бы, зато и стоит она значительно меньше, чем её современные собратья, а это значит, что ездить на ней многим из нас предстоит ещё достаточно долго.
Борис Васильев
Продолжая тему об экономии, хочу рассказать о своём опыте ремонта подвески. Когда мне понадобилось поменять верхние шаровые опоры, я на этом опыте конкретно убедился в том, что даже если и не планируешь заниматься ремонтом самостоятельно, а погонишь машину в СТО, запчасти лучше приобрести самостоятельно. Так, например, я приобрёл в магазине шаровые опоры за 1100 руб., на СТО за аналогичные детали того же производителя (Южная Корея) с меня запросили 1500 руб. (плюс 1100 работа).
Что касается качества ремонта – по моему опыту, чтобы качественно отремонтировать автомобиль, совершенно не обязательно платить огромные деньги на фирменных СТО. Сегодня своими ремонтными мастерскими обзавелись многие авторазборки, на которых, к тому же, можно недорого подобрать пусть и бывшие в эксплуатации, но «родные» детали, ресурс которых нередко бывает практически не выработан. Желательно, обзавестись знакомствами и ремонтировать авто у одних и тех же людей, которые, в этом случае, будут хорошо знать все его «болячки».
Вот, вкратце, и всё. Предлагаю всем владельцам Isuzu чаще делиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля. Это достаточно долговечная машина и пусть она имеет не слишком модные обводы, да и аппетит у неё несколько больше, чем хотелось бы, зато и стоит она значительно меньше, чем её современные собратья, а это значит, что ездить на ней многим из нас предстоит ещё достаточно долго.
Борис Васильев