
Мотор
Мотор на все модели идет 3-х литровый с 6-ю цилиндрами. Блок двигателя делается из чугуна, который показывает себя прекрасно в работе. Можно отметить, немного неудобное расположение радиатора охлаждения, который закрыт радиатором кондиционера, что приводит к забитию первого и неудобной чистке.
Выпускной коллектор держится на слабых шпильках, которые ломаются, так что не удивляйтесь посторонним звукам от мотора.
Необходима частая замена масла мотора. Масло меняется приблизительно раз в 10000 километров.
АКПП
Рабочий ресурс коробки автомата составляет 150 тысяч километров. Спецы однозначно рекомендуют при замене устанавливать механику, ресурс которой намного выше.
Электроника
По электронике можно сказать следующее - нужно убедится, что стоит оригинал и не было самостоятельного ремонта. Дело в том, что она очень дорогая, но в тоже время весьма надежная. Поломки, связанные с электроникой, как правило, следствие некорректно проведенного самостоятельного ремонта. Лучше поставить на машину оригинальную б/у электрику купленную на авторазборке, чем пытаться восстановить ее самостоятельно, либо приобретая аналоги.
Холодно зимой
При покупке поддержанного Nissan Maxima часто зимой владельцы говорят о холодном салоне. Все очень просто: радиатор печки требует чистки или замены. Чистка радиатора часто только ухудшает ситуацию, так он из алюминия и после чистки жидкость может залить весь блок управления. Таким образом становиться понятно, что необходимо покупать новый. Его так же можно купить как б/у запчасть на разборках.
Подвеска
Если Вы купили Nissan Maxima изготовленный для Европы, то лучше всего сразу заменить пружины задней подвески, так как в этом варианте модели они устанавливаются укороченные. Чтобы лишний раз на неровностях дорог не собирать асфальт днищем, устанавливаем стандартные пружины.
Кузов
Для ржавчины любимым местом является заднее крыло, которое корродирует насквозь. В остальном по кузову проблем нет. Так, стоит отметить, что металл кузова без краски может простоять на улице пару месяцев и только потом появляется ржавчина.
Мотор на все модели идет 3-х литровый с 6-ю цилиндрами. Блок двигателя делается из чугуна, который показывает себя прекрасно в работе. Можно отметить, немного неудобное расположение радиатора охлаждения, который закрыт радиатором кондиционера, что приводит к забитию первого и неудобной чистке.
Выпускной коллектор держится на слабых шпильках, которые ломаются, так что не удивляйтесь посторонним звукам от мотора.
Необходима частая замена масла мотора. Масло меняется приблизительно раз в 10000 километров.
АКПП
Рабочий ресурс коробки автомата составляет 150 тысяч километров. Спецы однозначно рекомендуют при замене устанавливать механику, ресурс которой намного выше.
Электроника
По электронике можно сказать следующее - нужно убедится, что стоит оригинал и не было самостоятельного ремонта. Дело в том, что она очень дорогая, но в тоже время весьма надежная. Поломки, связанные с электроникой, как правило, следствие некорректно проведенного самостоятельного ремонта. Лучше поставить на машину оригинальную б/у электрику купленную на авторазборке, чем пытаться восстановить ее самостоятельно, либо приобретая аналоги.
Холодно зимой
При покупке поддержанного Nissan Maxima часто зимой владельцы говорят о холодном салоне. Все очень просто: радиатор печки требует чистки или замены. Чистка радиатора часто только ухудшает ситуацию, так он из алюминия и после чистки жидкость может залить весь блок управления. Таким образом становиться понятно, что необходимо покупать новый. Его так же можно купить как б/у запчасть на разборках.
Подвеска
Если Вы купили Nissan Maxima изготовленный для Европы, то лучше всего сразу заменить пружины задней подвески, так как в этом варианте модели они устанавливаются укороченные. Чтобы лишний раз на неровностях дорог не собирать асфальт днищем, устанавливаем стандартные пружины.
Кузов
Для ржавчины любимым местом является заднее крыло, которое корродирует насквозь. В остальном по кузову проблем нет. Так, стоит отметить, что металл кузова без краски может простоять на улице пару месяцев и только потом появляется ржавчина.